Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста.
АВТОРЫ: О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р.Радионова, П.Д.Рабинович, Е.М.Марич
Г.Глушкова, кандидат педагогических наук, старший воспитатель, дошкольное отделение, ГБОУ - лицей № 1589, Москва
М. Рунова, О. Веннецкая, кандидаты педагогических наук, ведущие научные сотрудники,Федеральное государственное автономное учреждение «ФИРО», Москва
Методическое сопровождение реализации ФГОС. Статья четвертая
Г.Глушкова, старший воспитатель, дошкольное отделение ГБОУ, лицей 1598, Москва
ФГОС: КОММЕНТАРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Основная общеобразовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений. Опыт работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Зарегстрировано 14 ноября 2013 года
В МИНИСТЕРСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕРСИЯ 15.07.2013. ДОРАБОТАННЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Т. В. Волосовец, кандидат педагогических наук, профессор, директор ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО
И. Л. Кириллов, кандидат психологических наук, заместитель директора ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО
НОВЫЙ СТАНДАРТ: УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Е. О. Смирнова, научный руководитель московского городского Центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет", доктор психологических наук, профессор
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФГОС
Е. В. Самсонова, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Городского ресурсного центра развития инклюзивного образования МГППУ
Т. В. Нилова, директор по редакционно-издательской деятельности издательства «ДРОФА»